Менеджер по стандартам обслуживания / по контролю качества в г. Алматы

Требования:

высшее образование; опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет; опыт реализации проектов в области оценки качества обслуживания / уровня удовлетворенности клиентов; общее знание методик оценки качества обслуживания, процессов обслуживания клиентов, стандартов работы с клиентами

Обязанности:

выявление проблемных участков в обслуживании клиентов; ведение проектов в области качества обслуживания; подготовка презентаций по проектам; взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам повышения качества обслуживания; подготовка инструкций и методических материалов по вопросам обслуживания клиентов

Условия:

5ти дневная рабочая неделя, с 9.00 - до 18.00;


ID: 338913
Создано: 31/03/2014

Prosperity Area

Зарегистрирован 13/03/2014
Активность 11/07/2014 10:54

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления