200 000 тенге 〒

Требуется Продавец-консультант Мега Центр, Апорт Молл, Гранд Парк


Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:
Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его.
Находиться постоянно в бутике, на виду у посетителей, всяческий стимулировать продажи быть заинтересованным в увеличении продаж, не оставлять посетителей без внимания, и не игнорировать их обращение.
3. Помогать покупателям при выборе товара, дача консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

4. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

5. Помогать в приемке товара.

6. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

7. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклеивать ценники, подготовленные и переданные ему бирки: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружения несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора и администратора отдела.

8. Участвовать в инвентаризации.

9. Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, немедленно убрать товар с места продажи и сообщить об этом ________.

10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

2.10. Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности.

2.11. Осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями.

2.12. Выполнять установленный Компанией трудовой распорядок.

2.13. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.

2.14. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.

2.15. Выполнять другую работу в пределах компетенции и поручении директора Компании и администратора отдела.

2.16. Участвовать в приемке товара в присутствии курьера, администратора отдела.

Требования:
Опыт в сфере продаж 1-3 года
Коммуникативные навыки
Умение работать с клиентами
Умение продавать
Условия:
Стандартный график работы согласно Трудовому Кодексу РК
ЗП + бонусы

ID: 1229384
Создано: 21/09/2023

Абдильда Алмас

Зарегистрирован 21/09/2023
Активность 21/09/2023 09:01

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления

Copyright © 2009-2025 AdMir. All rights reserved.
Администрация сайта AdMir не несет ответственность за содержание размещенных объявлений.
Конфиденциальность наших пользователей ценится. Мы не продаем и не передаем личную информацию зарегистрированных пользователей сайта AdMir третьим лицам. Мы не несем ответственность за правила конфиденциальности сайтов на которые ссылается AdMir.
На некоторых страницах нашего сайта представлена реклама Google Adsense Advertising Network. Чтобы подробней узнать о правилах конфиденциальности Google нажмите тут.