Ищу работу менеджера

Дата рождения: 26.09.1986
Регион проживания: г.Алматы
E-mail: sarkeevak@mail.ru
Мобильный телефон: 7 (775) 620 17 15
7 (707) 220 17 15
Опыт работы
ТОО "Tauservice", февраль 2012 – по настоящее время
Должность: Менеджер административно хозяйственной части
Планирование и организация мероприятий по материально-техническому и административно-хозяйственному обеспечению предприятия. Взаимодействие с обслуживающими и контролирующими организациями. Составление отчетов и договоров. Работа с электронным порталом государственных закупок. Оказание услуг и закупка товаров. Контроль, сопровождение и дальнейшая поставка до адресата заказчика. Подготовка отчетности за проделанную работу. Участие в тендерах. Руководство вспомогательным персоналом. Ведение переговоров, заключение договоров. Контроль над исполнением обязательств по контрактам. Анализ результатов участия в процедурах государственных закупок (выигранные‚ проигранные и т.д.). Навыки делового общения‚ навыки планирования и анализа информации.
РГП на праве хозяйственного ведения "Институт биологии и биотехнологии растений" КН МОН РК, октябрь 2010 - январь 2012
Должность: Менеджер административно хозяйственной части
Планирование и организация мероприятий по материально-техническому и административно-хозяйственному обеспечению предприятия. Обслуживание инженерных систем. Контроль санитарного состояния помещений. Взаимодействие с обслуживающими и контролирующими организациями. Составление отчетов и договоров. Мелкий ремонт внутри здания, ремонт офисной мебели. Покупка канцелярских и хозяйственных товаров. Подготовка отчетности за проделанную работу. Проведение тендеров, выбор подрядчиков. Контроль работы подрядных организаций. Руководство вспомогательным персоналом (техники, вахтеры, уборщицы, охранники).
Образования:
КазАТК им. М.Тынышпаева, 2004 - 2008
Факультет экономики, специальность маркетинг
Владение языками:
Казахский язык - родной
Русский язык - свободный уровень
Дополнительная информация
Имеются водительские права кат. ВС стаж вождения более 6 лет
Ключевые профессиональные навыки:
Ведение переговоров, заключение договоров. Контроль работы хозяйственного персонала. Выполнение мелких ремонтных работ. Хорошее знание персонального компьютера: MS Office.

ID: 218528
Создано: 11/02/2013

Аскар

Зарегистрирован 11/02/2013
Активность 11/02/2013 06:28

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления