Сотрудник(ца) в офис
- 13/04/2013
- Казахстан, Алматы
- Вакансии менеджер
- Продам, предлагаю - частное лицо
Решение организационных и административно-кадровых вопросов Составление графиков выхода на работу. Организация эффективной работы - проведение мероприятий по повышению эффективности и качества работы исполнительных звеньев. Контроль и планирование работы персонала. Ежемесячная отчетность для руководства, грамотное оформление контрактов и договоров, статистика по работе подчиненных. Помощь в организации презентаций, мероприятий.
Навыки делового общения и управления, уверенность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных, умение вести переговорный и договорной процесс. Организаторские способности. Исполнительность, инициативность, пунктуальность, амбициозность. . Нацеленность на результат и увеличение доходов. Предпочтение отдаётся людям с хорошими организаторскими способностями, легко обучаемым, с активной жизненной позицией.