Менеджер по стандартам обслуживания / по контролю качества в г. Алматы
- 07/02/2017
- Казахстан, Алматы
- Прочие вакансии
- Куплю, ищу
Требования:
высшее образование; опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет; опыт реализации проектов в области оценки качества обслуживания / уровня удовлетворенности клиентов; общее знание методик оценки качества обслуживания, процессов обслуживания клиентов, стандартов работы с клиентами
Обязанности:
выявление проблемных участков в обслуживании клиентов; ведение проектов в области качества обслуживания; подготовка презентаций по проектам; взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам повышения качества обслуживания; подготовка инструкций и методических материалов по вопросам обслуживания клиентов
Условия:
5ти дневная рабочая неделя, с 9.00 - до 18.00;
ID: 338913
Создано: 31/03/2014