HR менеджер
- 13/08/2014
- Казахстан, Алматы
- Вакансии менеджер
- Продам, предлагаю - частное лицо
Asia General Group, ТОО.
Обязанности:
Вести систему кадрового документооборота в отеле, контролировать правильность оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами компании , учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Проводить мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников.
Организовать обучение персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Обеспечивать укомплектование отеля работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Организация работ по соблюдению трудовой дисциплины Ведение табельного учета сотрудников компании.
Требования:
Опыт работы в соответствующей должности не менее 2 лет, отличное знание Трудового Кодекса РК.
Знание законодательных и нормативно-правовых актов, касающихся организации делопроизводства в организации.
Опыт в проведении тренингов.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, оплата сотовой связи.
Тип занятости Полная занятость, полный день