Офис менеджер требуется
- 19/11/2014
- Казахстан, Алматы
- Вакансии менеджер
- Продам, предлагаю - частное лицо
Ваши обязанности:
• Контроль жизнедеятельности офиса, закупка товаров для офиса, своевременная оплата коммунальных услуг, устранение технических неполадок оборудования.
• Вести делопроизводство согласно требованиям законодательства РК.
• Точная и своевременная отправка писем по адресам.
• Прием и обработка заказов, заключение договоров.
• Подготовка кадровых документов, деловых писем.
• Выполнять личные поручения руководства.
• Вежливый прием гостей и гостеприимство.
• Поддержание активности в социальных сетях компании.
•
Каким человеком мы Вас видим:
• Вы всегда приходите на работу с позитивным настроем, так как Вы лицо компании.
• Вы грамотный человек с хорошо поставленной устной и письменной речью.
• Вы умеете работать с базовыми программами Office и орг.техникой.
• Вы внимательный и аккуратный человек, умеете работать с большим количеством документов и не допускаете ошибок.
• Умеете правильно расставлять приоритеты и организовывать свое рабочее время.
• Легко справляетесь с рутинной работой и с энтузиазмом принимаетесь за новые поручения.
• Коммуникабельный человек, который легко находит общий язык с людьми.
• Активный и инициативный человек.
• Вы уважительно относитесь к окружающим Вас людям: коллегам, клиентам, партнерам, уборщице, курьеру почты и тд.
• Вы работаете очень быстро и результативно, всегда доводите начатые дела до результата.