Эффективная контекстная реклама
- 16/05/2015
- Казахстан, Алматы
- Скидки
- Предложения фирм
Почему давать контекстную рекламу у нас выгодно
Стоимость клика в контекстной рекламе Google.Adwords – не фиксирована.
При профессиональной работе с контекстной рекламой стоимость клика может уменьшиться в полтора-два раза и более. Мы оптимизируем контекстную рекламу по многим параметрам. Вот некоторые из них:
Расширяем список ключевых слов. Выгоднее давать контекстную рекламу не по 10 топовым запросам, а по большому списку слов.
Для интернет-магазинов можем давать и обновлять контекстную рекламу по всему перечню товаров в наличии путем автоматическиого импорта объявлений и ключевых слов.
Исключаем нецелевые запросы (в том числе не очень целевые запросы). Добавляем минус-слова. Минус-слова добавляются изначально при настройке контекстной кампании, а также в процессе настройки контекстной кампании при анализе запросов, по которым были произведены переходы на сайт.
Оптимизируем целевую страницу - объявления ведут не на общую страницу, а на страницу, соответствующую запросу, заданному пользователем.
Оптимизируем объявления для достижения максимального CTR. Что в свою очередь уменьшает цену за клик.
Используем расширения объявлений.
Отдельно задаем ставку для поиска и контентной сети. Отдельно анализируем эффективность переходов с поиска и контентной сети.
Оптимизируем ставку за клик исходя из бюджета. Правильно выбираем стратегию назначения ставки за клик для достижения минимальной цены за клик.
Даже если вы хорошо разобрались в контекстной рекламе, все равно практически всегда у нас есть возможность оптимизировать контекстную рекламу минимум на 20%.