Система вызова персонала : официанта, палатной медсестры
- 18/06/2015
- Казахстан, Алматы
- Оборудование
- Предложения фирм
БЕСПРОВОДНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА «LINKMAN»
Лидирующая Южно Корейская компания «Qufield» совместно с LLP «DokaP» предлагает на рынке Казахстана беспроводные системы уже 6 лет.
Система вызова персонала "Linkman" состоит из одного приемника, находящихся в зоне видимости и необходимого количества.
Любая модель приемника может быть настроена на 128 столов или точек.
Как это работает?
Рассмотрим на примере ресторана
- Устанавливаем кнопки «Linkman» на стол посетителя
- Размещаем приемник в районе видимости официанту
- Выбрав блюдо, решив расплатиться или отменить заказ, клиент просто нажимает на нужную кнопку, и приемник мгновенно появиться номер столика, откуда поступил вызов
Клиенты ценят хороший сервис. А качество сервиса во многом зависит от скорости обслуживания. С помощью кнопки вызова официанта скорость обслуживания увеличивается в несколько раз. Клиенты обязательно вернуться к вам снова.