Требуется помощник руководителя и офис менеджер
- 26/10/2015
- Казахстан, Алматы
Требуется помощник руководителя.
Обязанности:
- кадровая работа, работа с текущей и отчетной документацией;
- ведение статистического учета количества проведенных переговоров с клиентами и анализ базы данных клиентов;
-проведение деловых встреч с оптовыми клиентами и заключение сделок;
Требования:
- опыт работы по управлению персоналом,
- ответственность,
- пунктуальность,
- целеустремленность,
- возраст не главный критерий и особого значения не имеет
Условия работы:
- график работы 5/2 с10:00 до17:00 часов.
Выходные дни :суббота, воскресенье;
- программа обучения для персонала (бесплатная) в офисе по месту работы;
- официальное заключение контракта;
- выплата доходов ежемесячно, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
- офис в центре города;
- хороший, доброжелательный коллектив;
-100% карьерный рост.
Связаться можно по телефону 87471889046
Нуржан Аркалыкович