Внедрение CRM-системы
- 17/11/2015
- Казахстан, Алматы
- Программное обеспечение
- Предложения фирм
CRM-система (Customer Relationship Management ― Управление отношениями с клиентами) ― корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса. Дает возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
Возможности CRM-систем:
- Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
- Оперативность обслуживания клиентов и проведения сделок;
- Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
- Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
- Снижение операционных затрат менеджеров;
- Контроль работы менеджеров;
- Согласованное взаимодействие между сотрудниками и подразделениями.
Области применения CRM-систем:
CRM система применима в любом бизнесе, где клиент персонифицирован, где высока конкуренция и успех зависит от предоставления наиболее выгодных для клиента условий. Максимального эффекта от внедрения CRM-систем добиваются компании, работающие в областях:
- Услуг;
- Производства;
- Оптовой и розничной торговли;
- Страхования и финансов;
- Телекоммуникации и транспорта;
- Строительства
I-Media
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Автоматизация Бизнес Процессов с помощью BPM
30 000 тенге 〒 -
1C: Документооборот
30 000 тенге 〒 -
Внедрение PDM-систем
30 000 тенге 〒 -
Внедрение CAM - систем
30 000 тенге 〒 -
Внедрение ERP-систем
30 000 тенге 〒