Требуется офис менеджер. Навыки работы с программой 1С, работа с кассов
- 14/03/2016
- Казахстан, Алматы
- Прочие резюме
- Продам, предлагаю - частное лицо
Должностные обязанности офис-менеджера
Основные требования
Навыки работы с кассовым аппаратом, работа с первичной бухгалтерской документацией.Работа с программой 1С
Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
10. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.