Управляющий администратор офиса
- 04/03/2014
- Казахстан, Алматы
- Прочие вакансии
- Предложения фирм
Требования:
Грамотный подход к делу. Грамотная речь, коммуникабельность, целеустремленность, умение отстаивать интересы компании, неконфликтность, ответственность, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов, проактивность, ориентация на результат, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности), умение работать в команде.
Обязанности:
Руководство отделом, расстановка и координация подчинённых по местам, составление отчётов, работа с документацией, анализ работы. Работа с деловыми бумагами, оформление текущей и отчётной документации, контроль функциональных обязанностей персонала, рациональное распределение обязанностей между сотрудниками: постановка задач подчиненным и контроль их выполнения, работа с ключевыми клиентами. Планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников.
Более подробная информация при собеседовании.