Помощник руководителя

Обязанности: Решение организационных и административно-кадровых вопросов
( адаптация новых сотрудников). Контроль и планирование работы персонала. Ежемесячная отчетность для руководства, грамотное оформление контрактов и договоров. Помощь в организации мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев.

Требования: Навыки делового общения и управления, уверенность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных. Организаторские способности. Исполнительность, инициативность, пунктуальность, амбициозность.

Условия Стабильная работа. Современные бизнес-школы, тренинги, консультации, приобретение профессиональных навыков, долгосрочная перспектива, хороший, дружный коллектив, повышение квалификации. Растущий доход,

ID: 211650
Создано: 18/01/2013

Галина

Зарегистрирован 17/01/2013
Активность 16/07/2015 14:52

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления