Помощник руководителя
- 11/01/2017
- Казахстан, Алматы
- Прочие вакансии
- Продам, предлагаю - частное лицо
Обязанности: Решение организационных и административно-кадровых вопросов
( адаптация новых сотрудников). Контроль и планирование работы персонала. Ежемесячная отчетность для руководства, грамотное оформление контрактов и договоров. Помощь в организации мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев.
Требования: Навыки делового общения и управления, уверенность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных. Организаторские способности. Исполнительность, инициативность, пунктуальность, амбициозность.
Условия Стабильная работа. Современные бизнес-школы, тренинги, консультации, приобретение профессиональных навыков, долгосрочная перспектива, хороший, дружный коллектив, повышение квалификации. Растущий доход,