HR-менеджер по развитию и обучению персонала
- 17/09/2013
- Казахстан, Алматы
- Вакансии менеджер
- Предложения фирм
Должностные обязанности:
Непосредственное участие в сопровождении, адаптации и аттестации персонала;
Организация обучения и развития персонала ( сопровождение тренингов, семинаров, вебинаров);
Формирование внут. кадрового резерва;
Непосредственное участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
Разработка Положений, стандартов и другой необходимой документации;
Предоставление периодичной отчетности по проделанной работе.
Требования к кандидату:
Высшее образование, желательно педагогическое или аналогичное;
Опыт работы в сфере HR, навыки оценки, обучения и развития персонала;
Опыт работы с документацией, а так же опыт в проведении корпоративных мероприятий;
Гибкость, коммуникативность, открытость, высокая динамичность, аналитическое мышление, навыки работы в команде;
Приветствуется опыт работы с аудиторией (преподавательская деятельность);