Ассистент руководителя
- 08/07/2016
- Казахстан, Алматы
- Прочие вакансии
- Предложения фирм
Должностные обязанности:
• Развитие филиала:
• Оперативное управление деятельностью филиала
• Анализ и планирование объёмов продаж
• Развитие оптовых продаж на территории вверенного округа
• Обеспечение эффективной работы всех подразделений филиала, включая услуги сервисного обслуживания.
• Достижения коммерческого результата деятельности филиала (план продаж, рентабельность и т.д.)
• Организация работы склада
• Планирование складских запасов
• Комплекс административно-хозяйственной деятельности и т.д.
Требования:
• высшее образование, опыт работы директором успешного филиала опыт развития оптовых продаж ТНП обязателен, знание складской и транспортной логистики.
• Хорошие аналитические способности.
• Лидерские качества, способность работать в команде, самоорганизованность, активная жизненная позиция.
• ПК-Word, Excel, Internet
Справки по тел 3287735 моб 87014589295
Артур
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Медицинский представитель
100 000 тенге 〒 -
Ассистент руководителя
150 000 тенге 〒 -
СОТРУДНИК С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СТАЖЕМ
80 000 тенге 〒 -
Администратор кадровик
70 000 тенге 〒