АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: «5* ПРОДАЖИ НА 100%»
- 10/10/2014
- Казахстан, Алматы
- Бизнес тренинги
- Предложения фирм
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: «5* ПРОДАЖИ НА 100%»
Цели: Увеличить объем реализации продукции через навыки в сферах ведения переговоров по продажам, строительства личных взаимоотношений с клиентами. Сформировать и развить навыки продаж. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с клиентами на рынке с высокой конкуренцией.
Участники: сотрудники отделов сбыта, занимающихся активными продажами, менеджеры по продажам, агенты
По окончании курса участники будут способны:
• Осознавать сущность и структуру продаж;
• Осуществлять грамотную подготовку к продажам, ставить цели с использованием техники SMART;
• Осуществлять структурированную и эффективную работу с клиентами;
• Проводить грамотную и результативную презентацию продукции;
• Уметь осуществлять анализ потребностей клиента. Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания;
• Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник;
• Определять готовность клиента к покупке и своевременно завершать продажу с использованием специальных методов;
• Проводить анализ проделанной работы.
Выгоды курса для компании:
• Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения;
• Повышение эффективности и результативности контактов с клиентами;
• Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании;
• Укрепление имиджа компании в клиентской среде;
• Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.
Программа:
Введение
• Знакомство.
• Правила работы
• Ожидания.
• Цели тренинга.
1. Общее представление о процессе продаж
• Отличие продаж от переговоров
• Почему не идут продажи?
2. Основные элементы встречи по продаже
• Анализ клиента.
• Подготовка, установление контакта с клиентом, знакомство, переход к выявлению потребностей.
• Исследование потребностей.
• Презентация продукта или услуг.
• Работа с возражениями
• Завершение продажи - достижение соглашения о следующем шаге.
3. Главные законы продажи
• Искусство выявления потребностей клиента
• Роль вопросов при продаже.
• Как вопросами выявлять и развивать "нужные" потребности клиента - SPIN.
• Рассказ о выгодах, а не о свойствах продукта.
4. Проблемы при продаже
• Методы работы с возражениями клиента.
• Трудные клиенты.
• Трудности коммуникаций.
5. Общие стратегии продажи
• Тактика продажи в ситуации, когда клиент не имеет решения о покупке.
• Тактика продажи в ситуации, когда клиент, решив покупать товар или услугу, выбирает между различными фирмами.
6. Работа с конкуренцией
• Выявление и влияние на критерии выбора клиента.
• Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов.
7. Индивидуально-психологические аспекты работы продавца
• Самоподача при общении с покупателем.
• Работа с индивидуальным стилем участников.
8. Потребности клиентов
• Мотивы покупателя.
• Потребности покупателя.
• Типология клиентов.
9. Искусство работы с ценой.
• Методы и техники работы с ценой.
10. Искусство заключения сделки.
• Методы и техники заключения сделки.
11. План развития на перспективу
В процессе тренинга раскрываются также темы:
• Умение задавать открытые вопросы;
• Умение выявлять потребности;
• Умение презентовать убедительно;
• Типы клиентов и работа с ними. Работа с трудными клиентами;
• Психологические основы работы с клиентами. Навыки практической психологии.
• Навыки работы с возражениями;
• Навыки работы с ценой и заключения сделок;
• План профессионального развития успешного продавца;
Методы проведения:
Презентации; Мини-лекции; Обсуждения и дискуссии; Слайды; Деловые игры и упражнения; Ролевые игры; Работа в командах; Обмен опыта участниками; Ответы на вопросы. Анализ видеоматериалов.
Количество часов: (2 дня)
Количество участников: 8-12
подробнее на www.ipcg.kz