Офис-администратор в филиал международной корпорации
- 25/11/2014
- Казахстан, Алматы
- Прочие вакансии
- Продам, предлагаю - частное лицо
Требования: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, грамотная и четкая речь, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, навыки ведения переговоров и делового общения, уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Обязанности:
- Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров;
- Осуществление контроля по оформлению помещения;
- Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, консультация их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов;
- Прием телефонных звонков;
- Встреча гостей;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Ведение делопроизводства;
- Работа с орг. техникой: сканер, ксерокс, принтер;
- Помощь в планировании рабочего графика начальника;
- Приём, учет, проверка и своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно);
- Сбор материалов, подготовка отчётов и справочной информации, представление их руководителю;
- Согласование по поручению руководителя вопросов с работниками компании, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Сабина Сакирова
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Лектор-консультант
90 000 тенге 〒 -
требуется менеджер по продажам
80 000 тенге 〒 -
Маркетолог-консультант
85 000 тенге 〒