Требуется Заместитель главного бухгалтера

Обязанности:
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
• Ежемесячная инвентаризация кассы.
• Внесение платежей в систему "Internet Banking" и на бумажных носителях. Занесение в программу «1С:Предприятие» расчетов по движению безналичных денежных средств (расчетные, валютные счета, депозиты).
• Составление авансовых отчетов. Контроль за своевременным предоставлением отчетов подотчетных лиц.
• Контроль за своевременной передачей документов по наличным расчетам в бухгалтерию.
• Ежемесячная выписка счетов-фактур арендаторам за коммунальные услуги (электроэнергия, и прочие коммунальные услуги).
• Учет дебиторской задолженности за аренду. Учет долгосрочных авансов по аренде (Гарантийных взносов по договору аренды). Учет краткосрочных авансов по аренде (предоплаты).
• Контроль за своевременным поступлением документов от арендаторов.
• Ежеквартальные акты сверок с арендаторами. Анализ дебиторской задолженности. Формирование резерва по сомнительной задолженности.
• Составление отчета по дебиторам и кредиторам 2 раза в месяц.
• Документальное оформление поступления, перемещения и прочего выбытия по учету запасных частей и ГСМ для эксплуатации автомобилей.
• Заполнение путевых листов, ведет ежемесячный учет данных по использованию бензина, акты на списание бензина.
• Контроль за представительскими расходами - подготовка всех документов приказы, отслеживание остатка на карточке для представительских расходов.
• Документальное оформление поступления, выбытия, перемещения, списания долгосрочных активов и нематериальных активов.
• Ежегодная инвентаризация долгосрочных активов и товарно-материальных ценностей. Контроль за долгосрочными активами и товарно-материальными ценностями.
• Учет договоров с поставщиками и подрядчиками.
• Отражение операций по поступлению расходов от поставщиков в программе «1С:Предприятие».
• Составление налоговой отчетности по НДС (форма 300.00).
• Предоставление отчетов в Департамент статистики г. Алматы.
• Составление налоговых регистров для всех форм налоговой отчетности.
• Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
• Взаимодействие с аудиторами, внешними и внутренними.
• Формирование бюджета на предстоящий период по статьям: налоги, амортизация, банковские услуги, общехозяйственные расходы.
Требования к кандидату:
Образование: высшее экономическое (желательно наличие Сертификата профессионального бухгалтера РК);
Стаж работы: не менее 5-ти лет;
Опыт работы зам. гл. бухгалтера или гл. бухгалтером: около 2-х лет;
Возраст: от 27 до 40 лет.
Подробности на сайте www.vippersonal.kz. Резюме на: exclusive@nursat.kz и elina.soronoyeva@vippersonal.kz, 8 777 275 56 69 Элина Сороноева

ID: 417695
Создано: 08/12/2014

ТОП Персонал

Зарегистрирован 08/08/2014
Активность 08/01/2015 09:15

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления