100 000 тенге 〒

Специалист по технической поддержке (HoReCa)

Наша компания является разработчиком программного обеспечения для автоматизации торговли и сферы услуг. В ваши обязаности и требования будут входить:

Обязанности:
•Поддержка клиентов (электронные заявки, звонки), консультации и обучение клиентов;
•Внедрение и сопровождение программного обеспечения Компании;
•Написание инструкций по локальной и облачной версии программного продукта;
•Настройка торгового оборудования;
•Тестирование нового функционала ПО;
•Возможны выезды на территорию клиента в пределах г. Алматы
Требования:
•При выборе кандидата, в приоритете - знание:
oR-keeper, Store House, Head Office - компании UCS;
o1С (Торговля и склад);
oОдного или нескольких модулей компании iiKO;
oОдного или нескольких модулей компании Microinvest.
•Умение работать в Команде;
•Умение работать "как надо" (на основании регламентов), а не "как могу";
•Опыт работы в компаниях внедряющих или использующих оборудование и программное обеспечение для автоматизации розницы;
•Личный транспорт;
•Рекомендации прежних работодателей.
Условия:
•Место работы – г.Алмата
•Режим работы – с 10:00 до 19.00 ();
•Серьезная и интересная школа в организации процессов обслуживания Клиента;
•Молодой коллектив единомышленников.
Нам нужны способные и амбициозные сотрудники: те, кто может справляться с трудностью поставленных задач, кто найдет путь к поставленной цели.
Для нас важны Ваши реальные результаты.

Ключевые навыки:Умение изучать, и слушать, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельнос¬ть, Системность мышления.
Адрес: 127051, г. Москва, Садовая-Сухаревская улица, 2/34с1


ID: 689291
Создано: 26/07/2016

Данил

Зарегистрирован 26/07/2016
Активность 02/08/2016 15:09

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления